Посмотрите бесплатный видеоурок на тему
Cвязь рекламы и поисковой выдачи на WildbeRRIES
Чтобы не допускать критичных ошибок в управлении внутренней рекламой на WB, надо знать, как устроена вся система целиком. И первое, что важно понять — принцип ранжирования карточек в выдаче.
Посмотрите бесплатный урок из курса «Настройка внутренней рекламы на Wildberries»
За 35 минут вы поймете:
- по какому принципу WB ранжирует карточки сегодня
- какие факторы и в какой степени влияют на позицию карточки
- что такое персонализированная выдача
- почему реклама не гарантирует попадание в ТОП
- как взаимосвязаны органика и реклама
Урок будет полезен селлерам и менеджерам Wildberries, а также таргетологам, которые хотят эффективно управлять внутренней рекламой
Урок бесплатный. Заполните свои данные ниже, и доступ придет вам на почту в течение 10 минут
Чтобы не допускать критичных ошибок в управлении внутренней рекламой на WB, надо знать, как устроена вся система целиком. И первое, что важно понять — принцип ранжирования карточек в выдаче.
Посмотрите бесплатный урок из курса «Настройка внутренней рекламы на Wildberries»
За 35 минут вы поймете:
- по какому принципу WB ранжирует карточки сегодня
- какие факторы и в какой степени влияют на позицию карточки
- что такое персонализированная выдача
- почему реклама не гарантирует попадание в ТОП
- как взаимосвязаны органика и реклама
Урок будет полезен селлерам и менеджерам Wildberries, а также таргетологам, которые хотят эффективно управлять внутренней рекламой
Урок бесплатный. Заполните свои данные ниже, и доступ придет вам на почту в течение 10 минут
ОБ АВТОРЕ
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
- С 2004 года в продажах
- С 2016 года в интернет-маркетинге
- Эксперт и автор курсов по рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Настройка внутренней рекламы на Wildberries», «Настройка внутренней рекламы на OZON»
- 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
- Основатель digital-агентства, которое на ежемесячной основе ведет более 50 проектов. Половина их них - внутренний и внешний трафик для магазинов на WB и OZON
- Спикер профильных конференций
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
- С 2004 года в продажах
- С 2016 года в интернет-маркетинге
- Эксперт и автор курсов по рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Настройка внутренней рекламы на Wildberries», «Настройка внутренней рекламы на OZON»
- 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
- Основатель digital-агентства, которое на ежемесячной основе ведет более 50 проектов. Половина их них - внутренний и внешний трафик для магазинов на WB и OZON
- Спикер профильных конференций
ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070