Модуль 1

Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • В чем особенность внутренней рекламы на WB

  • Какие виды рекламы на WB существуют 

  • Как устроена система ранжирования на WB и какие факторы на это влияют 

  • Как сводная оценка карточки связана с рекламой и как получать больше продаж на каждый вложенный рубль

В результате вы:

Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Wildberries, а также установите все расширения и плагины, необходимые для дальнейшей работы.

Модуль 2

Подготовка карточки – что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы

Вы поймете:

  • Как устроена воронка продаж на Wildberries 
  • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения 

  • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи 

  • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения 

  • Как соотносить частотность ключей 

  • Как и для чего отслеживать позиции карточки по ключам в органике 

  • Оцифровка точки «А»


    Бонусный урок + чек-лист: основные принципы заполнения SEO-описания.

    Бонусный урок: как и для чего создавать рич-контент.

    Бонусный урок по созданию видео обложки.

В результате вы:

Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность.

Модуль 3

Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами

Вы поймете:

  • Все нюансы запуска автоматической рекламной кампании

  • Как не спустить бюджет и управлять релевантностью показа в АРК, какая связь между ключами и кластерами, как чистить ключи и что проанализировать перед удалением

  • Как выбрать ставку и спрогнозировать бюджет для получения нужного объема заказов + таблица-калькулятор для декомпозиции 

  • Как управлять показами в рекомендательных полках

  • Что учитывать при работе с поисковыми кампаниями (Аукцион): чистка ключей, фиксированные фразы и исключения 

  • Как определить, когда запускать АРК, а когда поисковую кампанию, в каком случае их сочетать 

  • Как управлять показом в разрезе ключей при помощи Джема и какие ещё преимущества дает подписка 

В результате вы:

Запустите рекламу на Wildberries с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа.

Модуль 4

Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

ВЫ УЗАЕТЕ:

  • Какие показатели нужно анализировать, чтобы видеть причинно-следственные связи и принимать корректные управленческие решения 

  • Как чистить ключи в зависимости от частоты и релевантности и почему за ключами нужно следить на системной основе 

  • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность 

  • Как добиваться снижения доли рекламных расходов

  • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от WB и как собрать данные для сводного отчета 

  • Как сэкономить время на создание отчетов

  • Как провести тестирование кликабельности обложки 

В результате вы:

Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключении кампаний.  

Модуль 5

Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта

Вас ждёт:

  • Проектирование рекламных стратегий 

  • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета

  • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний 

  • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге, целей и бюджета

  • Отслеживание эффективности выбранной стратегии

  • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах. 

В результате вы:

Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.

Модуль 6

Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Где и как искать клиентов 

  • Как действовать начинающему специалисту 

  • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности 

  • Что на самом деле важно для клиента 

  • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую.

В результате вы:

Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.

Бонусный модуль

Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как выбрать нужный тип рекламного кабинета VK Ads и создать его 
  • Как и для чего использовать utm-метки для внешнего трафика 

  • Как рассчитать бюджет на внешнюю рекламу и ДРР при помощи калькулятора 

  • Как по шагам запустить рекламу ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта) 

  • Как анализировать эффективность внешнего трафика 

В результате вы:

Сможете запустить рекламу ВКонтакте для привлечения внешнего трафика на карточки Wildberries и проанализировать ее эффективность.

ЛИЛИЯ ЖАРКОВА

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ

  • С 2004 года в продажах 
  • С 2016 года в интернет-маркетинге
  • Эксперт и автор курсов по рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Настройка внутренней рекламы на Wildberries», «Настройка внутренней рекламы на OZON»
  • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
  • Основатель digital-агентства, которое на ежемесячной основе ведет более 50 проектов. Половина их них - внутренний и внешний трафик для магазинов на WB и OZON

ЛИЛИЯ ЖАРКОВА

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ

  • С 2004 года в продажах 
  • С 2016 года в интернет-маркетинге
  • Эксперт и автор курсов по рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Настройка внутренней рекламы на Wildberries», «Настройка внутренней рекламы на OZON»
  • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
  • Основатель digital-агентства, которое на ежемесячной основе ведет более 50 проектов. Половина их них - внутренний и внешний трафик для магазинов на WB и OZON

Полина Репнева:

Я пришла на курс со знанием настройки таргетированной рекламы в соцсетях и нулевым знанием настройки рекламы на WB. Логика построения РК на WB оказалось другой и поначалу было сложно перестроиться, но на практике у меня получилось сделать результат, которым я и селлер довольны. За время стажировки ко мне пришли 2 платных клиента от селлера. Курс, правда, еще не окупила, но я вижу востребованность в этой услуге. Спасибо Лилии за интересную информацию в доступной форме. 
Спасибо куратору Дарье за ответы на вопросы. Спасибо за предоставленного селлера для тренировки, с которым удалось хорошо поработать и, возможно, будем работать в будущем. Zoom-сессия шикарна, получился отдельный большой практический урок с разбором разных ниш. И что очень важно, спасибо за возможность пересматривать уроки в течение года и общий чат с выпускниками. А также спасибо команде, кто отвечал за техническую часть работы курса.


Татьяна:

Лилия, спасибо вам за курс! Несмотря на то, что я уже год как селлер на Wildberries и много изучала разной информации, и про рекламу в том числе, но, когда вы анонсировали курс, я даже не сомневалась (у меня есть все ваши продукты). Теперь у меня сложилось всё по полочкам. Особенно хорошо зашла информация про стратегию. Думала, что на Wildberries её нет)) Успела протестировать пару стратегий и поняла, какие мне пока не подходят.

Понятнее стало и про аукцион – как это вообще работает. Ещё поняла, что не стоит на основе одного дня делать выводы, особенно в нише, где путь до покупки не быстрый. Ещё раз огромное спасибо. Обожаю вас! От души. Вы лучшая в своём деле.

*

Мария:

Конечно, за время курса я испытала все стадии от гнева до депрессии 😂 мне казалось, что я очень глупая, ничего не успеваю, сложно всё понять, так как информации много, но чат коллег и наш куратор Дарья, а также мои близкие поддержали меня, успокоили и сейчас по истечению Зх недель, я могу сказать, что я разобралась в рекламе, конечно, еще много нужно переслушать и запомнить, но действительно когда начинаешь практику, у тебя все в голове укладывается по полочкам. Даже параллельно с основной работой, я смогла прийти к результату, что очень радует


Спасибо всей команде за такой профессионализм, за такую поддержку, отдельно спасибо Даше куратору за то, что отвечает на все все вопросы, даже когда задаешь одно и тоже😄,  за то что курс наполнен информацией, за то что можно потренироваться. 


Мне очень понравилось, это было мое первое обучение за долгое время и я ни разу не пожалела о деньгах вложенных в знания ! 

Татьяна Чугунова:

Когда я пришла на курс, я имела опыт в СММ, вела и веду клиентов в Инстаграм, проходила курс по настройке таргетированной рекламы на Фейсбуке, отвела клиента, также успешно, но пришлось расстаться из-за известных событий.

Курс по настройке рекламы внутри Валдберрис безумно понравился, все четко, понятно, Лилия говорит таким простым языком, что не понять невозможно☺️

Поняла, что эту рекламу недооценивают многие селлеры, потому что здесь, как и в любых рекламных кампаниях нужно анализировать, думать что, когда и как делать, а не просто потыкать пару кнопок.

А от результата вообще в восторге🥰 Да, есть что дорабатывать, но учитывая, что у клиента вообще продаж, можно сказать не было, результат получился шикарным при скромном бюджете.

Елена Вершинина:

На курс я пришла с нуля по знаниям о внутренней рекламе Wildberries. Проходила курсы по менеджерству, но там не было тех знаний, которые нужны для результативной настройки рекламы. Это я понимала потому, что в прошлом был большой опыт работы таргетологом в запрещенной сети.


Работе с рекламой нужно обучаться отдельно и только у тех, кто в этом является практикующим специалистом. У Лилии я проходила практически все обучающие курсы и выбор к кому идти обучаться внутренней рекламе на WB у меня не стоял. Я уже знала её подход к обучению, подачи материала, и то, что в курсе будет только самая важная, необходимая и глубокая информация по данной теме. Материал курса оказался действительно очень подробным, как всегда с примерами для лучшего понимания и усвоения новой информации. Всё детально разложено по полочкам и самое главное нет ненужной информации. Чётко, структурно и по делу. На курсе я работала с предоставленным мне селлером.


За неделю работы мне удалось увеличить сумму заказов в 2 раза и количество продаж в 2,4 раза. Селлер предложила дальнейшее сотрудничество и мы работаем на платной основе) Уроки курса буду ещё не раз пересматривать, чтобы лучше закреплять знания и применять обязательно всё на практике. Тем более Лилия всегда обновляет уроки курса, если происходят какие либо обновления. Этим курс становится ещё ценнее) 


Благодарю Лилию за знания, которыми она делится и конечно всех, кто причастен к разработке и ведению курса. Куратору Светлане огромное спасибо за обратную связь, помощь и за передачу своего опыта❤️


Нина WB:

Хочу сказать большое спасибо курсу «Внутренняя реклама на WВ». Спасибо Лилии Жарковой за такой в начале сложный материал, но под конец такой понятный! Практика дала своё👍👍 За это отдельное огромное спасибо!!


Большое спасибо куратору Дарье Трещевой, это лучший куратор, которого я встречала!! Без неё было бы сложно!!


Я пришла на этот курс, имея за плечами знание профессии "Менеджер WВ". Но реклама мне всегда казалась не понятным для меня инструментом, хотя рекламу затрагивали на курсе. Я не хотела сливать бюджет своих клиентов, поэтому я оказалась тут и ни на 1 секунду не пожалела об этом!!! 


Это бесценная информация, которую я получила благодаря этому обучению, мне помогает быть уверенней в себе и своих знаниях!! И уже на практике я получила заказы почти в 2 раза больше, и я считаю, что это успех, когда я на это уделила всего лишь неделю. Дальше больше!!!! 💪💪

Ирина:

Когда вы только сказали, что запускаете курс по Wildberries, я, ни минуты не раздумывая, купила ваш курс. Я уже знала, что это будет бомба! 🔥 Спасибо за такую мощную обратную связь вам и куратору Дарье, за поддержку всех-всех учеников. Это самый мощный и живой курс, который я проходила.


Здорово, что вы дали возможность сразу же применить знания на практике. Спасибо за модуль по работе с клиентами, разложили всё по полочкам. Теперь только вперёд, и всё будет!

Анна Пацкова:

Я давно следила за Лилей в соцсетях, но почему-то курсы покупала у других экспертов. И когда вышел анонс про курс "Внутренняя реклама на wb", решила, что пора действовать! Хватит это терпеть 😁 Я сначала работала в инсте, потом отучилась на вк. Но честно говоря, результаты не очень радовали. Не было того драйва и радости от работы. Клиенты привыкли к результатам от таргета в запрещенной соцсети, тоже не очень поддерживали моральный настрой и боевой дух. А в WB меня как щелкнуло! И я очень рада, что пошла на обучение. Теперь опять кайфую от работы!


Сначала хотелось пройти все уроки за 1 день, но все-таки как хорошо, что они открывались поэтапно. Сначала как и всегда вся новая информация была в голове кашей. Но как только мы пошли практиковаться, а это уже на 2й день, то все стало раскладываться по полочкам. Огромное спасибо куратору Даше и лично Лиле за ответы на многочисленные вопросы! Это была помощь не из типа "в уроках все есть, пересмотрите еще раз", а гораздо углубленная. Инстайты, которых даже не было в уроках, личные фишки. 


Я для практики взяла несколько знакомых и знакомых знакомых. Все селлеры остались довольны результатом. Стали меня рекомендовать и ко мне на платное ведение пришло 2 человека. Работаем с ними уже вторую неделю, карточки были созданы с 0, продаж не было вообще. Торгуем шубками из экомеха, товар не из дешевых, продажи растут.


Поэтому я всех благодарю ❤️ кто причастен к созданию этого курса! Это не просто про дополнительный вид заработка, это про удовлетворенность своей работой.

Ссылка на это место страницы: #tarify

ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070

Контакты:
info@targetipr.ru