Модуль 1

Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой

Вас ждёт:

  • Типы и виды рекламы на Wb
  • Какие показатели важны и что они обозначают
  • Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче

В результате вы:

Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в особенностях и базовых показателях рекламы на маркетплейсе

Модуль 2

Подготовка карточки – что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы

Вас ждёт:

  • Как устроена воронка продаж на маркетплейсе и как влиять на её показатели
  • Что важно для повышения кликабельности карточки 
  • Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
  • Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
  • Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров

В результате вы:

Узнаете, как и зачем готовить карточки товара к запуску рекламы и что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной

Модуль 3

Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами

Вас ждёт:

  • Запуск и все нюансы управления автоматической рекламной кампанией, в том числе работа с минус-фразами и кластерами ключевых запросов
  • Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
  • Сервисы-помощники для определения ставок


    В результате вы:

    Научитесь запускать разные типы рекламных кампаний, освоите инструменты внутри рекламного кабинета WB и сделаете первые шаги в оптимизации кампаний

    Модуль 4

    Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

    Вас ждёт:

    • Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
    • Какие настройки нужно улучшать и оптимизировать
    • Как масштабировать успешные рекламные кампании
    • Что делать, если нет нужного результата

    В результате вы:

    Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы

    Модуль 5

    Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта

    Вас ждёт:

    • Сущность рекламной стратегии
    • Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
    • Сложности и нюансы при разных исходных данных
    • Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры

    В результате вы:

    Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях. Изучите 12 детальных кейсов в разных нишах от моей команды, при этом база регулярно пополняется.

    Модуль 6

    Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций

    Вас ждёт:

    • Где и как искать клиентов
    • Пошаговый план работы с клиентом
    • Коммуникация с клиентом

    В результате вы:

    Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио.

    Бонусный модуль

    Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте

    Вас ждёт:

    • Знакомство с платформой VK Реклама и создание кабинета
    • Способы ведения внешнего трафика из ВК и калькулятор формирования ожиданий
    • Пошаговый запуск рекламы

    В результате вы:

    Будете иметь представление о том, как вести внешний трафик на карточки WB из рекламной сети ВКонтакте и сможете протестировать этот инструмент на своих карточках.

    ЛИЛИЯ ЖАРКОВА

    ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ

    • С 2004 года в продажах 
    • С 2016 года в интернет-маркетинге
    • Эксперт и автор курсов по рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Настройка внутренней рекламы на Wildberries», «Настройка внутренней рекламы на OZON»
    • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
    • Основатель digital-агентства, которое на ежемесячной основе ведет более 50 проектов. Половина их них - внутренний и внешний трафик для магазинов на WB и OZON

    ЛИЛИЯ ЖАРКОВА

    ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ

    • С 2004 года в продажах 
    • С 2016 года в интернет-маркетинге
    • Эксперт и автор курсов по рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Настройка внутренней рекламы на Wildberries», «Настройка внутренней рекламы на OZON»
    • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
    • Основатель digital-агентства, которое на ежемесячной основе ведет более 50 проектов. Половина их них - внутренний и внешний трафик для магазинов на WB и OZON

    Полина Репнева:

    Я пришла на курс со знанием настройки таргетированной рекламы в соцсетях и нулевым знанием настройки рекламы на WB. Логика построения РК на WB оказалось другой и поначалу было сложно перестроиться, но на практике у меня получилось сделать результат, которым я и селлер довольны. За время стажировки ко мне пришли 2 платных клиента от селлера. Курс, правда, еще не окупила, но я вижу востребованность в этой услуге. Спасибо Лилии за интересную информацию в доступной форме. 
    Спасибо куратору Дарье за ответы на вопросы. Спасибо за предоставленного селлера для тренировки, с которым удалось хорошо поработать и, возможно, будем работать в будущем. Zoom-сессия шикарна, получился отдельный большой практический урок с разбором разных ниш. И что очень важно, спасибо за возможность пересматривать уроки в течение года и общий чат с выпускниками. А также спасибо команде, кто отвечал за техническую часть работы курса.


    Татьяна:

    Лилия, спасибо вам за курс! Несмотря на то, что я уже год как селлер на Wildberries и много изучала разной информации, и про рекламу в том числе, но, когда вы анонсировали курс, я даже не сомневалась (у меня есть все ваши продукты). Теперь у меня сложилось всё по полочкам. Особенно хорошо зашла информация про стратегию. Думала, что на Wildberries её нет)) Успела протестировать пару стратегий и поняла, какие мне пока не подходят.

    Понятнее стало и про аукцион – как это вообще работает. Ещё поняла, что не стоит на основе одного дня делать выводы, особенно в нише, где путь до покупки не быстрый. Ещё раз огромное спасибо. Обожаю вас! От души. Вы лучшая в своём деле.

    *

    Мария:

    Конечно, за время курса я испытала все стадии от гнева до депрессии 😂 мне казалось, что я очень глупая, ничего не успеваю, сложно всё понять, так как информации много, но чат коллег и наш куратор Дарья, а также мои близкие поддержали меня, успокоили и сейчас по истечению Зх недель, я могу сказать, что я разобралась в рекламе, конечно, еще много нужно переслушать и запомнить, но действительно когда начинаешь практику, у тебя все в голове укладывается по полочкам. Даже параллельно с основной работой, я смогла прийти к результату, что очень радует


    Спасибо всей команде за такой профессионализм, за такую поддержку, отдельно спасибо Даше куратору за то, что отвечает на все все вопросы, даже когда задаешь одно и тоже😄,  за то что курс наполнен информацией, за то что можно потренироваться. 


    Мне очень понравилось, это было мое первое обучение за долгое время и я ни разу не пожалела о деньгах вложенных в знания ! 

    Татьяна Чугунова:

    Когда я пришла на курс, я имела опыт в СММ, вела и веду клиентов в Инстаграм, проходила курс по настройке таргетированной рекламы на Фейсбуке, отвела клиента, также успешно, но пришлось расстаться из-за известных событий.

    Курс по настройке рекламы внутри Валдберрис безумно понравился, все четко, понятно, Лилия говорит таким простым языком, что не понять невозможно☺️

    Поняла, что эту рекламу недооценивают многие селлеры, потому что здесь, как и в любых рекламных кампаниях нужно анализировать, думать что, когда и как делать, а не просто потыкать пару кнопок.

    А от результата вообще в восторге🥰 Да, есть что дорабатывать, но учитывая, что у клиента вообще продаж, можно сказать не было, результат получился шикарным при скромном бюджете.

    Елена Вершинина:

    На курс я пришла с нуля по знаниям о внутренней рекламе Wildberries. Проходила курсы по менеджерству, но там не было тех знаний, которые нужны для результативной настройки рекламы. Это я понимала потому, что в прошлом был большой опыт работы таргетологом в запрещенной сети.


    Работе с рекламой нужно обучаться отдельно и только у тех, кто в этом является практикующим специалистом. У Лилии я проходила практически все обучающие курсы и выбор к кому идти обучаться внутренней рекламе на WB у меня не стоял. Я уже знала её подход к обучению, подачи материала, и то, что в курсе будет только самая важная, необходимая и глубокая информация по данной теме. Материал курса оказался действительно очень подробным, как всегда с примерами для лучшего понимания и усвоения новой информации. Всё детально разложено по полочкам и самое главное нет ненужной информации. Чётко, структурно и по делу. На курсе я работала с предоставленным мне селлером.


    За неделю работы мне удалось увеличить сумму заказов в 2 раза и количество продаж в 2,4 раза. Селлер предложила дальнейшее сотрудничество и мы работаем на платной основе) Уроки курса буду ещё не раз пересматривать, чтобы лучше закреплять знания и применять обязательно всё на практике. Тем более Лилия всегда обновляет уроки курса, если происходят какие либо обновления. Этим курс становится ещё ценнее) 


    Благодарю Лилию за знания, которыми она делится и конечно всех, кто причастен к разработке и ведению курса. Куратору Светлане огромное спасибо за обратную связь, помощь и за передачу своего опыта❤️


    Нина WB:

    Хочу сказать большое спасибо курсу «Внутренняя реклама на WВ». Спасибо Лилии Жарковой за такой в начале сложный материал, но под конец такой понятный! Практика дала своё👍👍 За это отдельное огромное спасибо!!


    Большое спасибо куратору Дарье Трещевой, это лучший куратор, которого я встречала!! Без неё было бы сложно!!


    Я пришла на этот курс, имея за плечами знание профессии "Менеджер WВ". Но реклама мне всегда казалась не понятным для меня инструментом, хотя рекламу затрагивали на курсе. Я не хотела сливать бюджет своих клиентов, поэтому я оказалась тут и ни на 1 секунду не пожалела об этом!!! 


    Это бесценная информация, которую я получила благодаря этому обучению, мне помогает быть уверенней в себе и своих знаниях!! И уже на практике я получила заказы почти в 2 раза больше, и я считаю, что это успех, когда я на это уделила всего лишь неделю. Дальше больше!!!! 💪💪

    Ирина:

    Когда вы только сказали, что запускаете курс по Wildberries, я, ни минуты не раздумывая, купила ваш курс. Я уже знала, что это будет бомба! 🔥 Спасибо за такую мощную обратную связь вам и куратору Дарье, за поддержку всех-всех учеников. Это самый мощный и живой курс, который я проходила.


    Здорово, что вы дали возможность сразу же применить знания на практике. Спасибо за модуль по работе с клиентами, разложили всё по полочкам. Теперь только вперёд, и всё будет!

    Анна Пацкова:

    Я давно следила за Лилей в соцсетях, но почему-то курсы покупала у других экспертов. И когда вышел анонс про курс "Внутренняя реклама на wb", решила, что пора действовать! Хватит это терпеть 😁 Я сначала работала в инсте, потом отучилась на вк. Но честно говоря, результаты не очень радовали. Не было того драйва и радости от работы. Клиенты привыкли к результатам от таргета в запрещенной соцсети, тоже не очень поддерживали моральный настрой и боевой дух. А в WB меня как щелкнуло! И я очень рада, что пошла на обучение. Теперь опять кайфую от работы!


    Сначала хотелось пройти все уроки за 1 день, но все-таки как хорошо, что они открывались поэтапно. Сначала как и всегда вся новая информация была в голове кашей. Но как только мы пошли практиковаться, а это уже на 2й день, то все стало раскладываться по полочкам. Огромное спасибо куратору Даше и лично Лиле за ответы на многочисленные вопросы! Это была помощь не из типа "в уроках все есть, пересмотрите еще раз", а гораздо углубленная. Инстайты, которых даже не было в уроках, личные фишки. 


    Я для практики взяла несколько знакомых и знакомых знакомых. Все селлеры остались довольны результатом. Стали меня рекомендовать и ко мне на платное ведение пришло 2 человека. Работаем с ними уже вторую неделю, карточки были созданы с 0, продаж не было вообще. Торгуем шубками из экомеха, товар не из дешевых, продажи растут.


    Поэтому я всех благодарю ❤️ кто причастен к созданию этого курса! Это не просто про дополнительный вид заработка, это про удовлетворенность своей работой.

    Ссылка на это место страницы: #tarify

    ИП Жаркова Лилия Гасановна
    ИНН 420517366164
    ОГРНИП 318420500108070

    Контакты:
    info@targetipr.ru