связь рекламы и поисковой выдачи НА OZON
Как избежать ключевых ошибок при запуске рекламы на Ozon? Для начала — разобраться, по какому принципу формируется поисковая выдача на маркетплейсе. Чтобы системно работать над каждым пакетом факторов, влияющих на сводную оценку.
Посмотрите бесплатный урок из курса
«Настройка внутренней рекламы на OZON»
За 40 минут вы поймете:
- Какие фичи вносят вклад в поисковую выдачу
- Как считается сводная оценка и за счет чего ее можно повышать
- Как реклама влияет на место в органике и наоборот
- Какие рычаги действительно в ваших руках
- Какие фичи вносят вклад в поисковую выдачу
- Как считается сводная оценка и за счет чего ее можно повышать
- Как реклама влияет на место в органике и наоборот
- Какие рычаги действительно в ваших руках
ОБ АВТОРЕ
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
- Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Ведем внутренний и внешний трафик для 70+ магазинов на WB и Ozon
- Эксперт и автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries, внутренней рекламе на Ozon, таргетированной рекламе ВКонтакте и Телеграм, автоматическим воронкам продаж в чат-ботах
- Спикер конференций «ЯSeller», «Суровый Питерский Форум», «Белая Конфа»
- С 2016 года в интернет-маркетинге
- С 2004 года в продажах, 10 лет руководила отделом продаж в В2В-секторе
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
- Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Ведем внутренний и внешний трафик для 70+ магазинов на WB и Ozon
- Эксперт и автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries, внутренней рекламе на Ozon, таргетированной рекламе ВКонтакте и Телеграм, автоматическим воронкам продаж в чат-ботах
- Спикер конференций «ЯSeller», «Суровый Питерский Форум», «Белая Конфа»
- С 2016 года в интернет-маркетинге
- С 2004 года в продажах, 10 лет руководила отделом продаж в В2В-секторе

ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070