Ссылка на это место страницы: #programma

Модуль 1

Как работает реклама на Ozon

Вы узнаете: 

  • Какие виды рекламы на Ozon существуют 
  • Как устроена поисковая выдача на Ozon 
  • Как считается сводная оценка и как влиять на повышение баллов по каждому пакету фичей  
  • Какое влияние реклама оказывает на место в органике и наоборот 

В результате вы:

Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Ozon

Модуль 2

Подготовка к запуску рекламы

Вы поймете:

  • Что такое воронка продаж на Ozon 
  • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения 
  • Как работает релевантность показа и на какие показатели она влияет 
  • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи 
  • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения  
  • На что обратить внимание в SEO-описании перед запуском рекламы
  • Оцифровка точки «А»  
  • Таблица для расчета прогноза рекламного бюджета исходя из показателей воронки 

В результате вы:

Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность

Модуль 3

Пошаговый запуск рекламной кампании

Вы поймете: 

  • Какие особенности рекламной кампании по типу «Продвижение в поиске» 
  • Все нюансы управления трафаретными рекламными кампаниями с различными стратегиями оплаты  
  • Что учитывать в работе с трафаретами «Вывод в топ»  
  • Как выбрать, какой тип кампании и модель оплаты подходит для той или иной карточки
  • Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения 
  • Какие ключевые принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon 

В результате вы:

Запустите рекламу на Ozon с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа

Модуль 4

Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

Вы узнаете:

  • Какие показатели нужно отслеживать, чтобы принимать корректные управленческие решения 
  • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность 
  • Основные ошибки при запуске трафаретов 
  • Как добиваться снижения доли рекламных расходов
  • Как управлять ставкой, чтобы не получить просадку в заказах 
  • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как делать правильные выводы 
  • Как отслеживать эффективность внешнего трафика на Ozon 

Бонусный урок: как запускать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте 

В результате вы:

Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как на языке цифр оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний

Модуль 5

Стратегия работы с разными нишами

Вас ждёт:

  • Проектирование рекламных стратегий 
  • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
  • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний 
  • Промежуточная оцифровка через 7 дней после запуска 
  • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов 
  • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджета

В результате вы:

Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей

Модуль 6

Работа с клиентом

Вы узнаете: 

  • Где и как искать клиентов 
  • Как действовать начинающему специалисту 
  • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности 
  • Что на самом деле важно для клиента 
  • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую

В результате вы:

Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом

ЛИЛИЯ ЖАРКОВА

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ

  • В продажах с 2004 года
  • С 2016 года в интернет-маркетинге
  • Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Внутренняя настройка рекламы на Wildberries»
  • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
  • Сертифицированный специалист по маркетингу Meta
  • Сертифицированный специалист по рассылкам и чат-ботам сервиса Senler

ЛИЛИЯ ЖАРКОВА

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ

  • В продажах с 2004 года
  • С 2016 года в интернет-маркетинге
  • Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Внутренняя настройка рекламы на Wildberries»
  • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
  • Сертифицированный специалист по маркетингу Meta
  • Сертифицированный специалист по рассылкам и чат-ботам сервиса Senler

Светлана:

Ну вот и закончился месяц учебы и работы одновременно. Сложно, но интересно. Я в профессии не новичок, но узнала много нового. Так пошагово и подробно я впервые впитывала информацию. Год работаю менеджером Озон, настраивала рекламу, но в слепую. Сейчас есть ясность когда и какую, от чего зависит стратегия выбора рекламы, и как ее оптимизировать. Отдельное спасибо за долгий доступ к курсу с обновлениями (на моем тарифе-год). Параллельно с учебой, я тестировала на своем кабинете все гипотезы, и на тестируемых артикулах увидела результат в виде роста продаж. Отдельное спасибо за чат коллег- выпускников, где всегда можно быстро получить совет от специалистов. Огромное спасибо за знания, за опыт!!!

*

Юлия:

Лилия, вы хорошо объясняете, чётко и без воды. Нет ни одного пустого дела, всё по делу. Мне это понравилось. После ВБ я поняла, что только с вами. Пожалела, что купила ВК у другого специалиста. Ещё вы импонируете по-человечески)

*

Елена:

Попробовав ваши более дешёвые продукты, я уже не могу оторваться от ваших обучений. На 100% уверена в вашем профессионализме и серьёзном подходе к делу.

Светлана:

Добрый день, Лилия! Огромное спасибо за курс, сейчас очень трудно найти достойный, много
воды и мало конкретики, в рекламе ее и так конечно мало) Но когда много работы и нехватает времени, учеба должна быть четко и по делу, ваш курс оказался именно таким, а куратор Светлана, очень четко и простыми словами отвечала на возникший вопросы в ходе работы.

Алена:

Я в полном восторге от курса по настройке внутренней рекламы от Лилии Жарковой. Я много курсов проходила, но ни один из спикеров так доходчиво и на одном дыхании не доносил информацию. Все четко, по делу, без лишней воды, как я и люблю. Я уже в течение достаточно долгого времени работала на Озон менеджером, у меня 2 клиента, но до конца реклама на Озон была непонятна, было общее понимание, но сейчас определенно есть понимание нюансов, и как действовать исходя из определенных исходных данных. Подружилась я и с табличками, что не можем не радовать! Спасибо Вам огромное, Лиля, за Ваш труд!!! Обязательно пойду на курс и по ВБ!

Ольга:

Я покупаю все ваши продукты, ещё со времён FB. Чёткость, структурность, маркетинг. Не просто инструментарий, а аналитические выводы из практики, собранные в разных нишах. Вы видите рынок рекламы с разных сторон. Очень круто, что можно задать вопросы и сравнить. И по цене: всегда окупаю очень быстро, поэтому беру тариф с куратором, не задумываясь.

Диана:

Я прошла несколько курсов за 2 года, но такого преподавателя, как вы, ещё не встречала. После обучения по WB стала думать, почему я не проходила у вас курсы раньше. Стоимость курса, конечно, играет роль. У вас доступная цена, а у многих молодых экспертов 100к, где одна вода и окупать ты их будешь долго.

Лилия, вы потрясающе доносите материал, даже который казался сложным, раскладывая всё по полочкам, объясняя фактами, на примерах. У вас дар обучать. Спасибо вам большое. Теперь я с вами надолго.

Светлана:

Благодарю за обучение!

Это мой второй курс у Лили Жарковой. Шла с полной осознанностью, что будет мега крутая информация. Супер много пользы. Сразу применила все на практике. Спасибо всей команде! ❤️

ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070

Контакты:
info@targetipr.ru