Онлайн-курс от Лилии Жарковой
Продажи тарифа «Стандарт» открыты
Настройка внутренней рекламы на OZON
Научитесь запускать рекламу на OZON так,
чтобы она приводила к росту продаж
ОНЛАЙН-КУРС ОТ ЛИЛИИ ЖАРКОВОЙ
Продажи тарифа «Стандарт» открыты
Старт обучения – сразу после оплаты
Настройка внутренней рекламы на OZON
Научитесь запускать рекламу на OZON так, чтобы она приводила к росту продаж
ДЛЯ КОГО КУРС
ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах
ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
Продажа копилок Bullarti
Задача таргетолога:
Увеличить количество продаж товара на Ozon с помощью внутренней рекламы.
До рекламы: период 14.01.2024 по 31.01.2024
- 94 заказа на сумму 82 060 руб.
- рекламный бюджет 10 587 руб.
- ДРР - 12.9%
С подключением рекламы: за период с 01.02.2024 по 18.02.2024
- 264 заказа на сумму 258 664 руб.
- рекламный бюджет 31 683 руб.
- ДРР - 12.2%
Результат работы показал:
Всего в магазине представлено 7 артикулов с копилками, общее число заказов на все копилки в указанный период сотрудничества составил 355 штук на сумму 311 338 руб. До сотрудничества, за аналогичный период - 173 шт. на сумму 129 108 руб. Прирост заказов копилок по магазину 182 шт. / 182 230 руб.
Работа с магазином продолжается.
Продажа детских товаров
Задача таргетолога:
Увеличить количество продаж товара на Ozon с помощью внутренней рекламы.
До рекламы:
- единичные продажи и самовыкупы
С подключением рекламы: за период 28.01 по 12.02
- заказов на сумму – 70 140 руб.
- рекламный бюджет – 9 372 руб.
- конкурентная позиция за 16 дней поднялась на 20 место
- продажи селлера в категории за 14 дней +276%
- показы в поиске и в каталоге составили 78 940, это +139%
- средняя позиция в поиске и каталоге 66, это +35%
- переходы на карточки товара 3 209, это +58%
Результат работы показал:
Благодаря внутренней рекламе стало больше просмотров по остальным позициям и в результате дополнительно за месяц было продано товаров еще на 40 000 руб.
Продажа складных стульев
Задача таргетолога:
Увеличить количество продаж товара на Ozon с помощью внутренней рекламы.
До рекламы: период 07.06.2023 по 24.07.2023
- продаж на сумму 0 руб.
С подключением рекламы: за период с 25.07.2023 по 10.09.2023
- 42 заказа на сумму 369 185 руб.
- из них выкупы – 37
- ДРР – 13%
Результат работы показал:
За счет внутренней рекламы за 1.5 месяца при рекламном бюджете 48 443 руб. удалось получить 42 заказа с приемлемой долей рекламных расходов.
Продажа детских домиков-бизибордов
Задача таргетолога:
Увеличить количество продаж товара на Ozon с помощью внутренней рекламы.
До рекламы: период 12.03.2023 по 11.04.2023
- 3 заказа на сумму 8 534 руб.
- из них выкупы – 3
С подключением рекламы: первый месяц работы рекламы – с 25.07.2023 по 10.09.2023
- 63 заказа на сумму 180 561 руб.
- из них выкупы – 61
- рекламный бюджет – 38 582 руб.
Второй месяц работы рекламы – с 12.05.2023 по 12.06.2023
- 91 заказа на сумму 166 027 руб.
- из них выкупы – 88
- рекламный бюджет – 35 464 руб.
Результат работы показал:
При рекламном бюджете 74 046 удалось увеличить количество заказов на 60 в первый месяц, еще на 28 – во второй, а также поднять карточки в органической выдаче.
Продажа сумок
Задача таргетолога:
Увеличить количество продаж товара на Ozon с помощью внутренней рекламы.
До рекламы: период 15.11.2022 по 01.12.2022
- 86 продаж на сумму 320 723 руб.
С подключением рекламы: за период с 02.12.2022 по 19.12.2022
- 363 продажи на сумму 1 075 239 руб.
Результат работы показал:
За 2 недели работы с нами при рекламном бюджете 134 685 руб. магазин увеличил количество заказов на 277 шт. и сумму продаж на 754 516 руб.
Внутренняя реклама – это необходимый инструмент для роста продаж. Важно понимать его особенности, для получения максимального результата
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Тариф «Стандарт» – старт обучения сразу после оплаты
5 модулей с видеоуроками + дополнительные обучающие материалы
Бесплатные обновления курса
Обратная связь под уроками курса
Финальное тестирование и сертификат
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Как работает реклама на Ozon
Вас ждёт:
- Типы и виды рекламы на Ozon
- Как Ozon ранжирует товары
В результате вы:
Разберетесь как устроена поисковая органическая и рекламная выдача на Ozon
Модуль 2
Подготовка к запуску рекламы
Вас ждёт:
- Воронка продаж на Ozon
- Оцифровка своих показателей и их анализ
- Подготовка карточки
- Определяем цели и задачи перед запуском рекламы
- Расчет бюджета и план запуска
В результате вы:
Узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной
Модуль 3
Пошаговый запуск рекламной кампании
Вас ждёт:
- Запуск рекламы в поиске
- Запуск рекламной кампании в трафаретах
- Брендовая полка
В результате вы:
Модуль 4
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Вас ждёт:
- Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
- Как оптимизировать рекламу
В результате вы:
Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Модуль 5
Стратегия работы с разными нишами
Вас ждёт:
- Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
- Сложности и нюансы при разных исходных данных
В результате вы:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях
ОБ АВТОРЕ
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
- В продажах с 2004 года
- С 2016 года в интернет-маркетинге
- Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Внутренняя настройка рекламы на Wildberries»
- 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
- Сертифицированный специалист по маркетингу Meta
- Сертифицированный специалист по рассылкам и чат-ботам сервиса Senler
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
- В продажах с 2004 года
- С 2016 года в интернет-маркетинге
- Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах», «Внутренняя настройка рекламы на Wildberries»
- 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
- Сертифицированный специалист по маркетингу Meta
- Сертифицированный специалист по рассылкам и чат-ботам сервиса Senler
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
Юлия:
Лилия, вы хорошо объясняете, чётко и без воды. Нет ни одного пустого дела, всё по делу. Мне это понравилось. После ВБ я поняла, что только с вами. Пожалела, что купила ВК у другого специалиста. Ещё вы импонируете по-человечески)
Елена:
Попробовав ваши более дешёвые продукты, я уже не могу оторваться от ваших обучений. На 100% уверена в вашем профессионализме и серьёзном подходе к делу.
Светлана:
Добрый день, Лилия! Огромное спасибо за курс, сейчас очень трудно найти достойный, много
воды и мало конкретики, в рекламе ее и так конечно мало) Но когда много работы и нехватает времени, учеба должна быть четко и по делу, ваш курс оказался именно таким, а куратор Светлана, очень четко и простыми словами отвечала на возникший вопросы в ходе работы.
Ольга:
Я покупаю все ваши продукты, ещё со времён FB. Чёткость, структурность, маркетинг. Не просто инструментарий, а аналитические выводы из практики, собранные в разных нишах. Вы видите рынок рекламы с разных сторон. Очень круто, что можно задать вопросы и сравнить. И по цене: всегда окупаю очень быстро, поэтому беру тариф с куратором, не задумываясь.
Диана:
Я прошла несколько курсов за 2 года, но такого преподавателя, как вы, ещё не встречала. После обучения по WB стала думать, почему я не проходила у вас курсы раньше. Стоимость курса, конечно, играет роль. У вас доступная цена, а у многих молодых экспертов 100к, где одна вода и окупать ты их будешь долго.
Лилия, вы потрясающе доносите материал, даже который казался сложным, раскладывая всё по полочкам, объясняя фактами, на примерах. У вас дар обучать. Спасибо вам большое. Теперь я с вами надолго.
Светлана:
Благодарю за обучение!
Это мой второй курс у Лили Жарковой. Шла с полной осознанностью, что будет мега крутая информация. Супер много пользы. Сразу применила все на практике. Спасибо всей команде! ❤️
ТАРИФЫ
ТАРИФ «СТАНДАРТ»
СТОИМОСТЬ КУРСА
24 900 ₽
- Доступ к курсу 6 месяцев
- Бесплатные обновления
- Дополнительные материалы в виде практических примеров и кейсов команды
- Обратная связь под уроками курса
- Чат единомышленников
- 1 онлайн-встреча с Лилией Жарковой
ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070
Политика конфиденциальности
Партнерская программа