Настройка таргетированной рекламы и ведение рекламных кампаний ВКонтакте
Покажите вашу рекламу, пока пользователи листают ленту социальной сети ВКонтакте, посещают любимые сайты, проверяют почту в Mail или используют мобильные сайты и приложения.
Таргетированную рекламу во ВКонтакте можно настроить на нужную для вас целевую аудиторию: на подписчиков конкурентов, по интересам, полу, возрасту и месту нахождения.
Как оказывается услуга и что в неё входит?
- Мы отправляем вам бриф для заполнения
- Проверяем посадочные площадки на готовность к приему людей и на соответствие целям рекламы (сообщество , карточки маркетплейсов, сайт). Выдаем рекомендации по тому, что нужно изменить или дополнить. Отправляем файл с идеями для контента
- Пишем стратегию запуска кампаний. Указываем, на какой цели будем работать, с каких аудиторий начинаем, бюджеты, куда ведём людей с рекламы
- Ставим пиксель ВК при наличии сайта
- Пишем для вас рекламные тексты и создаем креативы. В стоимость входят не более 10 креативов, далее 500 руб. за 1 шт. Сложные анимированные ролики идут за дополнительную цену — от 1500 руб. за 1 шт.
- Собираем аудитории. Используем ваши источники для создания look-a-like (номера телефонов ваших клиентов, аудитории сайта, работа с Парсерами)
- Запускаем тестовые рекламные кампании для выявления лучших и рабочих креативов, аудиторий, если ведём людей на сайт — размечаем UTM метками
- Анализируем запущенные рекламные кампании и оптимизируем их
- Масштабируем лучшие кампании. Иными словами, увеличиваем число целевых действий (заявки, клики, конверсии и т.д.) при сохранении их стоимости
- Запускаем кампании ретаргета
Посмотреть кейсы
Продвижение бренда-производителя стильной женской обуви комфорт-класса
Задача таргетолога:
Рост продаж и вступлений в сообщество, снижение цены заявки и подписки.
Результаты в цифрах за период с 25.10.2023г. по 20.12.2023г.:
Старый кабинет ВКонтакте
- Бюджет: 61608р
- Охват: 194343
- Переходы: 3792
- Вступления в сообщества: 622
- Средняя цена подписчика: 35р
- Заявки: 67
- Средняя цена заявки: 700р
Новый кабинет VK Ads
- Бюджет: 20978р
- Охват: 169417
- Переходы: 2250
- Вступления в сообщества: 131
- Средняя цена подписчика: 22р
- Заявки: 47
- Средняя цена заявки: 400р
Результат работы показал:
что в ВК продаются не только дешевые товары, также можно найти и привлечь аудиторию, которая купит за чек выше среднего.
Продвижение оффлайн магазинов женской одежды
Задача таргетолога:
Увеличение продаж и снижение стоимости заявки.
Оффлайн магазины клиента находятся в г. Москва и г. Киров, именно по этим ГЕО и велась работа в рекламном кабинете.
До обращения в наше агентство клиент уже сотрудничал с таргетологом. Предыдущий запуск рекламных кампаний другим специалистом давал заявки стоимостью от 400р до 1500р.
Первые запуски объявлений у нас тоже давали дорогие заявки - по 900-1000р. Решили протестировать аудиторию, которая живет непосредственно в радиусе ТЦ, где предлагается услуга. Таким образом удалось снизить стоимость заявки до 150-250р.
По результатам за 1 месяц работы (май 2023 г.) мы получили:
- г. Москва - 369 переходов в сообщество; 25 вступлений, 63 сообщения
- г. Киров - 563 перехода в сообщество; 39 вступлений, 98 сообщений.
Рекламный бюджет - 39 501 руб.
Итого:
- 932 переходов в сообщество;
- 161 запрос в сообщениях по 245 руб.
- 27 человек пришли в магазин
- 13 человек совершили покупки на сумму 92 907 руб.
- 64 человека подписались на сообщество.
Результат работы показал:
что при грамотной настройке таргетированной рекламы, можно снизить стоимость заявки с 900 руб. до 250 руб.
Стоимость
45 000 руб/мес
+ 5% от рекламного бюджета, если он превышает 100 000 руб. Минимальный бюджет 40 000 руб.
ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070
Политика конфиденциальности
Партнерская программа